BSE Z8 1.0
BSE Z8 – полноразмерный спортивный эндуро мотоцикл на стальной раме. Самый мощный из линейки серии Z.
Вам нужен самый мощный и ‘’топовый’’ мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой стальной раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвуете в серьезных эндуро гонках? BSE Z8 – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена.
Галерея
Описание модели
Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл на прочнейшей усиленной стальной раме. Сердце Z8 – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличный показатели крутящего момента на “низах” и “середине”. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34.
Z8 в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья благодаря полностью регулируемой подвески MOJO Racing c большими ходами, литым рычагам задней прогрессии, прямоточному выхлопу и “злой” внедорожной резине Kenda. Z8 идеально сбалансирован для эндуро, угол наклона вилки рассчитан специально для лёгкого преодоления высоких преград, подъёмов и барьеров. На мотоцикле установлены: прочнейший алюминиевый подрамник, усиленные легкосплавные колёсные диски, усиленная цепь GOLD, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях.
На BSE Z8 также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время.
Ваши возможности на бездорожье безграничны!
Модель двигателя
Zongshen ZS 177 FMM CBS300
Объем двигателя
300
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Максимальная мощность / при оборотах в минуту
34 л.с. / 9000
Максимальный момент / при оборотах в минуту
23 Hm / 7000
Охлаждение
Жидкостное
Карбюратор
NIBBI RACING 34
Тип зажигания
DC-CDI
Диаметр и ход поршня
77 x 53.6
Степень сжатия
11.6:1
Электростартер
Да
Кикстартер
Да
Трансмиссия
МКПП 6 передач
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Рама
Усиленная хромомолибденовая
Передняя подвеска
Перевернутого типа, полностью настраиваемая
Задняя подвеска
Полностью настраиваемая, моноамортизатор
Тормозная система
Гидравлическая HSK Racing
Диаметр переднего тормозного диска
240 мм
Диаметр заднего тормозного диска
240 мм
Сухая масса
121 кг
Габариты (ДхШхВ)
2170х820х1270 мм
Высота по седлу
950 мм
Колесная база
1450 мм
Клиренс
290 мм
Объем бензобака
6.5 л
Передняя / задняя звезды
14 / 52T
Цепь
520 / 114 зв
Колеса
21 / 18
Передняя покрышка
80/100-21
Задняя покрышка
100/90-18