Микро обзор и впечатления CFMOTO X5H.O. EPS и Z8
Часть записи в блоге. О "технике передвижения"
Потрясающая техника для охотников, спортсменов, грибников, жителей труднодоступных районов и просто активных людей. Что бы хотел отметить в первую очередь? Феноменальная проходимость, возможность попасть туда, где не одна другая техника не проедет. Огромный экспедиционный потенциал. Большое количество разнообразного навесного оборудования и тюнинг для большей индивидуализации своего квадра. Конкретно хочу написать о двух моделях, которые провезли меня уже не по одной сотне горного бездорожъя. CFMOTO X5H.O. и CFMOTO Z8.
X5 H.O. EPS
Квадроцикл. Классической компоновки, двухместный. С очень резвым 500 кубовым двигателем и вариатором в стиле BRP, без сцепления. Потрясающая тяга на низах, быстрый набор скорости. Одним словом - очень приятный квадроцикл. Линзованая оптика позволяет нормально и без проблем передвигаться по ночным горным грунтовкам, злая резина буквально вгрызается в грунт, не давая очередной грязевой ванне ни малейшего шанса задержать вас. А на те случаи, когда вы закопались, окопались или просто упёрлись в стену, есть лебёдка, способная вытянуть его из любой засады.
Мне очень понравилась эта модель. Хорошая управляемость, мягко идёт, отрабатывая малейшие неровности на любой скорости. Весело и резво поднимается в практически отвесные подъёмы и без проблем преодолевает броды. А электро-усилитель позволяет гораздо меньше утомляться в поездке и сильно упрощает управление.
Идеальный выходной - берём квадр, собираемся с друзьями и в горы... К удивительным местам и красивым водопадам.
Если у вас будет возможность хотя бы пару минут проехаться на нём, не упускайте такую возможность! Эта пара минут кардинально изменит вашу жизнь и восприятие такого параметра , как проходимость.
CFMOTO Z8
Багги. Компоновки side by side, плечом к плечу. Если проще - как в машине. Два удобных кресла, мягкая и весьма ёмкая подвеска. Мощный 800 кубовый двигатель, превращающий багги в спортивный болид. База, естественно, и длиннее и шире чем у квадроцикла. Но сразу оговорюсь. Не сравнивайте их, это разная техника. По проходимости так же потрясающая, гораздо более устойчивая, но езда между деревьями превращается в подобие сдачи экзамена в ГАИ. Только в место штрафных баллов - удары деревьев в крепкую раму Zтки. Для тех, кто не хочет искать точку равновесия, задумываться о том, чтобы пассажир не вывалился и добавить больше комфорта в поездки, она идеально подойдёт. Прежде чем ехать в горы, если вы впервые сели за руль этого замечательного транспорта, обязательно покатайтесь по равнине, привыкните к её поведению, почувствуйте габариты.
Тут я дам вам тот же совет. Но с поправкой. Если хотите ездить как на квадроцикле, но с большей безопасностью и более привычным управлением, то эта техника для вас! Кроме того, на ней установлен вариатор. Что избавляет вас от одной лишней педали, повышая тем самым простоту и комфорт управления. Рулится легко, дорогу держит основательно. Вцепилась, куда поворачиваешь , туда и едет, не зависимо от того что у нее под колёсами. Обалденная штука!
Плюс к её проходимости, вместительности и комфорту я бы добавил очень хороший внешний вид. По ней сразу видно, что это явно не асфальтовая "пузотёрка", а полноценный внедорожник с возможностью ездить где угодно, на какой угодно скорости и преодолевать броды огромной глубины.
Приходите к нам, записывайтесь на тест-драйв и присоединяйтесь к нам!
Наши контакты:
- Геленджик, ул. Солнцедарская, 8
ПН - СБ 9:00 - 19:00 - Телефоны салона:
8 928 03 60 001 (WhatsApp Viber)
8 938 55 20 007
8 861 41 27 234
Телефон сервиса:
8 928 03 60 005 - Email: forsage.ug@gmail.com
- Новороссийск, Цемдолина, ул.Ленина, 171
ПН - СБ 9:00 - 19:00 - Телефон салона:
8 938 55 20 003 (WhatsApp Viber)
Телефон сервиса:
8 938 55 20 004 - E-mail: forsage.ug2@gmail.com
- Краснодар, ул. Уральская, 214
ПН - СБ 10:00 - 20:00 - Телефон салона:
8 938 49 09 333 (WhatsApp Viber)
Телефон сервиса:
8 938 49 09 222
Email: forsage.ug1@gmail.com