Вглубь Сахары: Испытание - 2015 продолжается

Несмотря на сильный дождь и позднее время суток, путешественники продолжили путь, оставив столицу Марокко позади. Впереди город Марракеш и подножье Атласских горы.

Непогода продолжалась до самого Марракеша, в пути очень спасала влагозащитная одежда CFMOTO. Во время остановок участники разминались, делали зарядку и вспоминали летнюю жару. Руководитель проекта Сергей Синельник предупреждает: "Скоро начнётся Сахара - там наоборот будем вспоминать прохладные дождики!".

Ночная езда на квадроциклах CFMOTO Z8 EFI по горным серпантинам под дождевыми зарядами надолго запомнится участникам экспедиции, даже в машине сопровождения волнение не спадало! 

На ночёвку остановились в городке Хурибга, где с утра во время завтрака встретились с русскоговорящим местным жителем Хишамом. Марокканец учился в Харькове и очень рад был услышать живую русскую речь. 

В Марракеш прибыли ночью, дождь сопровождал всю дорогу. Усталые, но счастливые гонщики едва добрались до гостиницы для отдыха.

Двигаясь в сторону Атласских гор по короткому восточному пути, участники экспедиции столкнулись с неожиданным препятствием. 

На входе в горный участок, перед серпантинами Атласа, у подножия гиганта Тубкаля обнаружилось скопление машин и людей. Выяснилось, что мощный обвал полностью перекрыл движение и восточная трасса парализована. Полиция крутила руками, разворачивая желающих проехать, атмосфера накалялась.

Пытаясь понять, насколько серьезно завален проезд, путешественники общались на разных языках: английский, немецкий, французский и арабский. Самое интересное, что все участники разговора прекрасно понимали друг друга. Братья по несчастью любовались мотовездеходами CFMOTO Z8 EFI, называя их "русскими".

Всем коллективом экспедиции было принято решение ехать на западную дорогу сквозь Атлас и там перебираться на другую сторону.

Пик Тубкаль (возвышается на 4165 метров, является самой высокой точкой Атласских гор и Марокко) раскрылся путешественникам во всей своей красе, мощи и снежности.

По дороге серпантинов было столько, что водители радовались за изрядное пополнение своего горного опыта вождения, а для аппаратов CFMOTO Z8 EFI было реальное испытание высотой и извилистостью трассы.

Ночевали на высоте 1220 м. Утром солнце раскрасило окрестности, снежные вершины вокруг сдобрили настроение - в путь!

Наивысшая точка на этом проходе – 2100 метров, итоговый перевал перед спуском к пустыне Сахаре. Дыхание пустыни уже почувствовалось, а к вечеру дня и вовсе стало тепло – по дороге одни кактусы. Сахара все ближе и ближе.