Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

В прошедшие выходные прошел второй этап мероприятия F7 Challenge, где впервые состоялся отдельный зачет спортсменов категории PRO в дисциплине Cross Country. К участию в данной дисциплине допускались только спортсмены на полноприводных квадроциклах, имеющие большой опыт в подобных соревнованиях.

Команда CFMOTO TEAM выступила с крайне дерзким проектом, взяв классического туриста CFMOTO CFORCE 1000 Overland EPS и буквально за пару часов превратив его в спортивный болид. Все изменения заключались в том, что были сняты силовые бампера, кофры и багажные площадки, поменяли резину с 27“ на 25“ и установили низкий руль, на этом «тюнинг» был завершен!

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

И мы выдвинулись в сторону Москвы!

Трасса категории Cross Country представляла собой кольцевую гонку со спусками и подъемами, скоростными участками, трамплинами и множеством поворотов от 90 до 180 градусов, где определяющим фактором является количество пройденных кругов за отведенное время. Регламент соревнований состоял из 10-минутной квалификации, где задачей было показать лучшее время круга и двух основных финалов по 15 минут.

Утром в воскресенье на старт зачета категории Cross Country вышли 22 участника, среди которых были лучшие представители квадроспорта в данной дисциплине нашей страны на самых мощных квадроциклах от мировых лидеров квадро-индустрии. Битва предстояла эпичная!

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Старт квалификации сразу дал понять, что техника и участники заряжены на все 100 %, а сухая погода превратила мототрек в одну огромную песчаную бурю, ведь скорость на отдельных участках трассы приближалась к 100 км/ч, зрители с трудом могли различать участников, а пилоты практически ехали вслепую, особенно при обгоне. Пилот команды CFMOTO TEAM Даниил Власов очень грамотно распределил свои силы в квалификации, отпустив весь пелотон гонщиков вперед, тем самым решив проблему отсутствия видимости из-за пыли. В итоге он показал лучшее время квалификации с результатом 2:00:39, опередив ближайших конкурентов на 2 и 6 секунд соответственно, что позволило встать на первую линию старта в первом основном финале.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Старт первого финала сразу показал разницу в мощности между CFMOTO и остальной техникой, но тут никто и не питал никаких иллюзий, ведь простое сравнение ТТХ нам дает понимание, что CFORCE 1000 Overland EPS обладает мощностью 75 л.с., а конкуренты имеют минимум 91 л.с. Данный факт мог смутить кого угодно, но только не нашего пилота! Со стартовой прямой к первому повороту Даниил уступал лидеру Маликову Владиславу около 5-8 метров, что позволяло сразу навязать давление и прессинг сопернику.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Следующие 6 кругов была борьба колесо в колесо, и это, не смотря на большую разницу в мощности техники и на то, что соперник ехал на спортивном полноприводном квадроцикле — на хвосте у него висел классический турист под управлением нашего пилота. Развязка первого финала наступила на 7м круге, где в одном из последних поворотов пилот CFMOTO TEAM смог обогнать лидера за счет более грамотно выбранной траектории.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Заключительный восьмой круг стал уже формальностью, так как сделать что-либо было уже невозможно.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Также как в квалификации — первое место осталось за командой CFMOTO TEAM. На 10-минутном пит-стопе была проведена экспресс-проверка состояния нашего квадроцикла, и никаких проблем не было выявлено.

Старт второго финала был омрачен аварией в первом повороте и полной остановкой заезда, но грамотная работа команды организаторов и медицинских работников позволила участникам аварии обойтись без серьезных травм, пара синяков в таком спорте — не в счет.

Рестарт второго финала полностью повторял сценарий первого заезда, лидеры к первому повороту — Маликов Владислав и Власов Даниил, а это значит, что только эти спортсмены будут участвовать в борьбе за первое место, ведь по итогам первого финала отставание от лидера даже участника Владимира Юрова, который по итогу занял 3 место, составляла более 40 секунд, все остальные проигрывали круг и не один.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Так и произошло: снова первые 5 кругов состояли из бескомпромиссной борьбы в жуткой пыли, где Маликов мог себе позволить ехать гораздо быстрее, ведь в отличие от Даниила, Владислав был практически на чистом треке. Финальный заезд перевалил за экватор, а напряжение борьбы достигло максимума. И вот на финальных кругах отрыв соперника от нашего пилота стал, хоть и не сильно, но увеличиваться, и это — не усталость пилота или второе дыхание лидера. Заметили, что звук работы двигателя CFORCE 1000 Overland EPS стал странным.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Клетчатый флаг судьи зафиксировал результаты второго финала: Маликов Владислав — первый, пилот команды CFMOTO TEAM Власов Даниил, с минимальным отставанием, на втором месте. И пока не раскрыт итоговый результат гонки, хотим внести ясность: что же заставило измениться звучание мотора CFORCE 1000 Overland EPS. Ответ оказался прост и очевиден: когда практически на протяжение 40 минут мотор работает на максимуме своих возможностей, а воздух состоит из одной пыли, воздушный фильтр превращается в один большой комок песка, и как следствие — уменьшение мощности мотора и измененный звук.

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Все это стало понятно, когда вернулись домой и осмотрели технику на предмет поломок и повреждений, зафиксировав тот факт, что ничего кроме замены «песочного» фильтра не требуется!

Но к результатам гонки. Они таковы:

Квалификация:

  1. Власов Даниил (CFMOTO TEAM) – 2:00.39,
  2. Маликов Владислав – 2:02.44
  3. Юров Владимир – 2:06.25

Первый финал:

  1. Власов Даниил (CFMOTO TEAM) – 8 кругов, 00.0,
  2. Маликов Владислав – 8 кругов, +14,70
  3. Юров Владимир – 8 кругов, +45,07

Второй финал:

  1. Маликов Владислав – 8 кругов, 00.0
  2. Власов Даниил (CFMOTO TEAM) – 8 кругов, +6,69
  3. Юров Владимир – 8 кругов, +54,71

Регламент соревнования таков, что при равенстве очков спортсменов (итоги квалификации не влияют на очки), приоритетом является второй финал.

А это значит, что итоговая победа досталась Владиславу Маликову, а пилот команды CFMOTO TEAM Власов Даниил занимает второе место. И как бы ни было обидно из-за происшествия с пылью, это отличный результат! Ведь абсолютно стоковый туристический двухместный квадроцикл CFORCE 1000 Overland EPS дал бой лучшим представителям квадро-спорта!

Это однозначно победа, победа команды CFMOTO TEAM, победа лично Власова Даниила и, конечно же, победа техники CFMOTO в целом!

Победа CFMOTO TEAM на F7 Challenge!

Просто замечательно, что в 2022 году техника CFMOTO позволяет без каких-либо сомнений использовать ее во всех возможных вариантах — от туризма до спорта – она все сможет и не подведет!

Поздравляем ребят с отличным результатом и с нетерпением ждем их фирменное видео о головокружительной борьбе на трассе F7 Challenge!